Постановление правительства рк 320 от 12 марта 2012 года с изменениями

официальный сайт Княжпогостского районного суда Республики Коми. Постановление Правительства РК от 30.07.2012 г. № 321. 11 сентября 2012 года.

Приказы МОН

Назначение пенсионных выплат по возрасту с 1 января 2023 года женщинам будет производится по достижении 61 года в соответствии со статьей 11 Закона РК «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан». Страховые выплаты по договору пенсионного аннуитета с 1 января 2023 года для женщин будут осуществляться по достижении возраста 53 лет. Во исполнение Плана действий по реализации предвыборной программы Президента Республики Казахстан «Справедливый Казахстан - для всех и для каждого.

В конструкциях с ортотропной плитой проезжей части анкеровку стоек ограждающих устройств следует выполнять в плоскости поперечных балок. Допускается применять подвижные однокатковые опорные части из высокопрочной стали, а также с наплавкой на поверхность катка и плиты из материалов высокой твердости и других типов при соответствующем обосновании. В подвижных опорных частях не должно быть более четырех катков. Катки должны быть соединены между собой боковыми стяжками, гарантирующими совместность перемещения и не препятствующими перекатке и очистке, и оснащены устройствами от боковых сдвигов и продольного угона, а также защищены футлярами. При применении цилиндрических катков, имеющих две плоские грани, должна быть исключена возможность их опрокидывания и заклинивания. Требуемая степень трещиностойкости должна быть обеспечена продольным армированием или предварительным напряжением. При выпуклой форме поверхности, передающей давление с упора на бетон цилиндрических упорах и др.

При жестких упорах, не обеспечивающих заанкеривания железобетонной плиты, следует применять дополнительные меры против ее отрыва. Если в объединении с наклонными анкерами сдвигающая сила может менять направление действия, необходимы постановка наклонных анкеров встречных направлений или сочетание наклонных анкеров с вертикальными. Просверленные отверстия в антисептированной древесине перед установкой скрепляющих изделий необходимо обильно смазать каменноугольным маслом в соответствии с требованиями действующих нормативов. Плиту проезжей части следует устраивать непрерывной, а на верхние пояса балок под железобетонную плиту укладывать водонепроницаемые прокладки. В опорных сечениях элементов при условии обеспечения прочности древесины на отрыв поперек волокон допускается подрезка не более чем на треть высоты элемента. Стыки клееных неразрезных балок следует располагать в зоне минимальных моментов. Болты должны иметь стальные шайбы с обоих концов. Следует избегать применения соединений с гребенчатыми накладками. Стыки сжатых элементов поясов, выполненные в торец, должны быть перекрыты накладками, а при необходимости усилены вклеенными стальными штырями клеештыревой стык.

Стыки поясов дощато-гвоздевых ферм следует перекрывать накладками на стальных нагелях. Шахматная расстановка просверленных гнезд в нагельных соединениях не рекомендуется. Гвозди в поясах ферм следует располагать вертикальными рядами. Число штырей должно быть не менее четырех. В растянутой и сжатой зонах изгибаемых элементов штыри необходимо располагать таким образом, чтобы каждый штырь передавал усилие с тяготеющего к нему участка древесины. Число стержней в каждой из зон должно быть не менее четырех. При числе штырей пять и более штыри для предотвращения концентрации напряжений следует назначать разной длины. На концах тяжей должны предусматриваться контргайки, длина нарезки должна обеспечивать возможность необходимого натяжения тяжей гайками при строительстве и эксплуатации. Подгаечники должны быть общими для всех тяжей одного узла.

В одном сечении каждого яруса пояса допускается стыковать не более двух досок. Каждая доска должна быть продолжена за теоретическое место обрыва на длину не менее половины длины накладки. Замена стыкуемых досок одного яруса досками другого яруса, вступающими в работу, не допускается. Наклонные сваи или укосины следует ставить при высоте опор от грунта до верха насадки , превышающей расстояние между осями крайних свай или стоек. Применение подводных тяжей и ряжевых оболочек для железнодорожных мостов не рекомендуется. При заложении фундаментов в суглинках, глинах и скальных грунтах взвешивающее действие воды требуется учитывать в случаях, когда оно создает более неблагоприятные расчетные условия. Уровень воды принимается невыгоднейший: наинизший или наивысший. Научно-техническое сопровождение заключается в разработке рекомендаций по использованию в проектах и на стадии строительства новых материалов, конструктивнотехнологических решений, выполнении сложных расчетов, математическом и физическом моделировании и контроле качества работ. Указанные мероприятия должны включать: - обоснованные технические решения по генеральному плану; - обоснование и обеспечение требуемых пределов огнестойкости и классов пожарной опасности применяемых строительных конструкций; - технические решения по предотвращению воспламенения проливов легковоспламеняемых и горючих жидкостей на проезжей части мостовых сооружений, а также в подмостовом пространстве; - технические решения, направленные на обеспечение условий для эффективного тушения пожара; - технические решения по обеспечению пожарной безопасности зданий, сооружений и помещений, размещаемых в подмостовом пространстве; - организационно-технические мероприятия, направленные на предотвращение чрезвычайных ситуаций с угрозой возникновения пожара.

Защите подлежат все помещения, кроме лестничных клеток, санузлов и других помещений с мокрыми процессами, а также венткамер, насосных, бойлерных и других помещений для инженерного оборудования, в которых отсутствуют сгораемые материалы. Окончательное решение об использовании того или иного инженерного мероприятия по повышению живучести моста должно приниматься с учетом затрат на его реализацию и изменения величины вероятного ущерба людям, имуществу, окружающей среде. При расположении мостовых сооружений в зонах опасных геологических процессов оползней, обвалов, селевых потоков, снежных лавин и др. При этом следует оценивать возможное неблагоприятное воздействие, обусловленное отводом земель, сменой режимов водотоков, возведением надземных и подземных частей сооружения, 34 СН РК 3. При проектировании также следует оценивать временные неудобства, которые возникают на стадиях строительства, реконструкции или ремонта. При этом следует принимать проектные решения, уменьшающие это воздействие. Следует также предусматривать меры по предотвращению эрозии пойм и размыва насыпи подходов.

В случае отказа дается мотивированный ответ в письменном виде о причинах отказа в предоставлении социальной помощи. Руководители организаций технического и профессионального, послесреднего, высшего образования и государственные органы Республики Казахстан осуществляют: 1 финансирование обучающимся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период каникул проезда, суточных расходов в установленном законодательством порядке за счет средств организаций образования и государственных органов в те организации и семьи, где они воспитывались; 2 выделение обучающимся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не выезжающим в места организованного отдыха в период каникул, наличных денег в пределах стоимости суточной нормы на питание. Гражданам, которым оказывается социальная помощь, в период получения образования по решению местных представительных органов предоставляется право льготного проезда на общественном транспорте. Руководитель организации технического и профессионального, послесреднего и высшего образования, по возможности, за счет средств организаций образования предоставляет бесплатные путевки в лагеря труда, пансионаты и профилактории, дома отдыха, студенческие оздоровительные лагеря, а при наличии медицинских показаний — санатории соответствующего профиля: 1 детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; 2 инвалидам и инвалидам с детства, детям-инвалидам. Расходы, связанные с проездом детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в период обучения на полном государственном обеспечении, осуществляются за счет средств организаций образования из расчета стоимости ученического и студенческого проездных билетов. В организациях дополнительного образования обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется за счет средств этих организаций. Затраты граждан, которым оказывается социальная помощь, в период получения ими образования рассматриваются уполномоченным органом в области образования либо соответствующим администратором бюджетных программ на основании заявок государственных организаций образования при формировании республиканского и местных бюджетов в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Для того, чтобы получить текст документа, вам нужно ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь. Услуга для абонентов Beeline, NEO, Tele2 временно недоступна Блок «Бизнес - справки» - это информация более чем о 40 000 организациях Казахстана адреса, телефоны, реквизиты и т.

Навигационная цепочка сайта

Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1193. Вводится в действие с 1 января 2016 года. Премьер-Министр Республики Казахстан К. Масимов. Утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 марта 2012 года № 320. Правила предоставления социальной помощи гражданам, которым оказывается социальная помощь. Начать обсуждение страницы «Теракт в Карабудахкенте 6 марта 2012 года». Link to В Мадриде Посольство РК организовало прием по случаю Науры. Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 марта 2012 года № 320.

ҚР ЗАҢНАМАЛЫҚ АКТІЛЕРІ

При этом надлежит учитывать вид грунтов русла, конструкцию фундаментов опор моста и глубину их заложения, разбивку моста на пролеты, величины подпоров, возможное уширение русла, скорости течения, допустимые для судоходства и миграции рыбы, а также другие местные условия. Величину коэффициента размыва, как правило, следует принимать не более значения, предусмотренного нормативами. Для мостов через неглубокие реки и водотоки при соответствующем обосновании можно принимать коэффициенты общего размыва более указанного значения, приведенного в нормативе. Размеры и конфигурацию срезки следует определять расчетом исходя из условий ее незаносимости в зависимости от частоты затопления поймы и степени стеснения потока мостовым переходом при расчетном уровне высокой воды. Горизонтальные и вертикальные перемещения верха опор следует также учитывать при назначении конструкций опорных частей и деформационных швов, размеров подферменных площадок, оголовков опор, ригелей.

Путь на подходах к мостам, путепроводам и эстакадам в пределах городской территории и в застроенных промышленных зонах следует предусматривать бесстыковым с шумопоглощающей конструкцией скреплений и, при необходимости, с шумопоглощающими экранами. При наличии на сооружении трамвайного движения предпочтительно располагать трамвайные пути на необособленном полотне. Головки рельсов со стороны автопроезда должны располагаться на уровне верха покрытия проезжей части. Разделительную полосу на мостовом сооружении предусматривают при условии, что она имеется на прилегающих участках дороги и на подходах к сооружению.

Конструкция разделительной полосы на пролетном строении, общем под встречные направления движения, должна воспринимать нагрузку от транспортных средств, обращающихся по мостовому сооружению. Все слои дорожной одежды должны иметь сцепление между собой и с плитой проезжей части, а верхний слой покрытия также обладать необходимой шероховатостью. Дорожная одежда на пролетных строениях с железобетонной плитой проезжей части может быть выполнена: - многослойной, включающей выравнивающий слой при необходимости , гидроизоляцию, защитный слой, асфальтобетонное покрытие. Покрытие может быть уложено непосредственно на гидроизоляцию, материал которой обладает необходимой теплостойкостью; - двух - или однослойной, включающей асфальтобетонное покрытие и выравнивающий слой из бетона особо низкой водопроницаемости или только выравнивающий бетонный слой, выполняющий гидроизолирующие функции и функцию покрытия.

Покрытие допускается устраивать на пролетных строениях, не имеющих в железобетонной плите проезжей части предварительно напряженной арматуры, и при условии, что действующие в верхних фибрах выравнивающего слоя растягивающие напряжения не превосходят расчетных сопротивлений бетона растяжению. На стальных пролетных строениях конструкция дорожной одежды может быть выполнена с устройством защитно-сцепляющего слоя гидроизоляции и асфальтобетонного покрытия либо в виде тонкослойного двух- или трехслойного полимерного покрытия. Конструкции дорожной одежды и ортотропной плиты должны исключать появление трещин в покрытии над главными балками стальных пролетных строений. В составе проекта разрабатываются технологические, санитарно-технические, противопожарные мероприятия и другие разделы, обусловленные спецификой объекта, а также действующим законодательством.

Здания, сооружения и помещения, встраиваемые в подмостовое пространство, а также служебные помещения для размещения механизмов разводных мостов следует проектировать и оборудовать в соответствии с действующими нормативными документами. Для существующих зданий и сооружений, попадающих в зону подмостового пространства, при проектировании и строительстве мостовых сооружений должны быть разработаны дополнительные противопожарные мероприятия, направленные на 17 СН РК 3. Для прокладки труб и кабелей следует, как правило, предусматривать специальные конструктивные элементы выносные консоли, поперечные диафрагмы, наружные подвески и т. Прокладка коммуникаций под тротуарными плитами и на разделительной полосе допускается при защите от повреждений во время эксплуатации как коммуникаций, так и конструкций моста.

В случае прокладки коммуникаций в замкнутых полостях блоков под тротуарными плитами необходимо устройство в них гидроизоляции и отверстий для водоотвода. Для этого, наряду с назначением соответствующих материалов и выполнением предусмотренных конструктивных требований, необходимо проведение указанных в настоящих нормах расчетов. Элементы железобетонных конструкций в зависимости от назначения, условий работы и применяемой арматуры должны удовлетворять соответствующим категориям требований по трещиностойкости, которые предусматривают различную вероятность образования появления трещин и предельные расчетные значения ширины их раскрытия. В конструкциях, методика расчета которых с учетом неупругих свойств бетона не разработана, а также для промежуточных стадий расчета с учетом неупругих свойств 18 СН РК 3.

При этом следует учитывать изменение усилий во времени из-за усадки и ползучести бетона и релаксации напряжений в напрягаемой арматуре. Стыки должны обеспечивать передачу расчетных усилий без появления повреждений в бетоне омоноличивания и на торцах стыкуемых элементов блоков. Перемещения деформации конструкций от временных нагрузок допускается определять без учета усадки и ползучести бетона. При расчете двухосно- и трехосно-обжатых элементов потери напряжений в напрягаемой арматуре и снижение обжатия бетона вследствие его усадки и ползучести допускается определять отдельно по каждому направлению действия усилий.

Класс арматуры отвечает гарантированному браковочному значению физического или условного предела текучести, устанавливаемому в соответствии с требованиями действующих нормативов или технических условий на арматуру. Кроме того, к арматуре предъявляются требования по дополнительным показателям качества, определяемым по соответствующим стандартам: - свариваемость, оцениваемая испытаниями по прочности сварных соединений в зависимости от вида сварки и соединения; - коррозионная стойкость, оцениваемая испытаниями по продолжительности пребывания арматуры в напряженном состоянии в агрессивной среде до разрушения; - пластичность, оцениваемая испытаниями на изгиб стержни или перегиб проволока до разрушения; - релаксационная стойкость, оцениваемая испытаниями по величине потерь под напряжением за определенный промежуток времени; - усталостная прочность, оцениваемая пределом выносливости при нормированном количестве циклов загружения; - хладостойкость, оцениваемая испытаниями на ударную вязкость или испытаниями на прочность образцов, в том числе и сварных, при воздействии низких отрицательных температур. Дополнительные показатели качества арматуры при проектировании железобетонных конструкций мостов и труб устанавливают в соответствии с требованиями расчетов, условий эксплуатации и различных воздействий окружающей среды. Элементы решетчатых ферм, имеющие замкнутое коробчатое сечение с отношением размеров сторон не более двух, допускается рассчитывать на устойчивость по плоским изгибным формам относительно горизонтальной и вертикальной осей сечения.

В разрезных балочных пролетных строениях ветровая ферма, образованная поясами главных ферм и продольными связями, принимается разрезной балочной, подвижноопертой в своей плоскости на порталы или опорные части. В арках и при полигональном очертании поясов ферм допускается определение усилий в поясах ветровой фермы как для 20 СН РК 3. В неразрезных балочных пролетных строениях с ездой понизу ветровые фермы, образованные поясами главных ферм и продольными связями, следует рассчитывать как неразрезные балочные, считая верхнюю подвижно-опертой на упругие опоры — порталы на концевых опорах и на каждой промежуточной опоре главных ферм, а нижнюю опертой на жесткие опоры — опорные части. Опорные порталы следует рассчитывать на воздействие реакций соответствующей ветровой фермы, при этом в нижних поясах балочных пролетных строений следует учитывать горизонтальные составляющие продольных усилий в ногах наклонных опорных порталов.

Учет деформации поясов при определении усилий в проезжей части следует выполнять: - от всех нагрузок — при включении проезжей части в совместную работу с главными фермами одновременно с их монтажом; - только от временной вертикальной нагрузки — при включении проезжей части в совместную работу с главными фермами после передачи постоянной нагрузки на главные фермы. Распределение осевого усилия и изгибающего момента между прикреплениями поясов и стенки продольной балки следует осуществлять с учетом их податливости. Для каждой части сечения действующие напряжения следует определять суммированием их по стадиям работы. Конструкции объединения, расположенные на концевых участках железобетонной плиты, следует рассчитывать, кроме того, на отрывающие усилия, в том числе возникающие от температурных воздействий и усадки бетона.

Принят: 02. Опубликован:«Казахстанская правда» от 3 сентября 2020 г. Вводится в действие:02. Принят: 01. Вводится в действие:03. Вводится в действие:14. В случае необходимости заявителем представляется копия документа, подтверждающего основания для уменьшения размера оплаты. Оплата осуществляется безналичным способом через платежный шлюз банка второго уровня, интегрированного с информационной системой услугодателя newcab. Льготы предоставляются в размере 95 девяноста пяти процентов от цены, установленной за внесение сведений в Реестр при условии представления подтверждающих документов о принадлежности к любой категории лиц, указанных в настоящем пункте. Принят: 25.

Вводится в действие:08. Принят: 05. Вводится в действие:05. Временная администрация временный администратор банка, страховой перестраховочной организации представляет в уполномоченный орган по регулированию, контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций далее - уполномоченный орган отчетность и иную информацию, предусмотренную 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11 , 12 , 13 и 14 , в следующие сроки: при отсутствии подразделений, расположенных по месту нахождения филиалов и или представительств банка, страховой перестраховочной организации, - не позднее шестого числа месяца, следующего за отчетным месяцем; при наличии подразделений, расположенных по месту нахождения филиалов и или представительств банка, страховой перестраховочной организации, - не позднее восьмого числа месяца, следующего за отчетным месяцем. Отчетный периодом является 1 один календарный месяц. Временная администрация временный администратор банка, страховой перестраховочной организации представляет в уполномоченный орган отчет о выполненной работе с даты назначения временной администрации временного администратора до назначения ликвидационной комиссии в течение 1 одного месяца с даты назначения ликвидационной комиссии банка, страховой перестраховочной организации. Принят: 24. Вводится в действие:12. Вводится в действие:04. Принят: 27.

Вводится в действие:13. Принят: 26. Принят: 13. Деление класса на две группы допускается в городских общеобразовательных организациях образования при наполнении классов в 24 и более обучающихся, в сельских - в 20 и более обучающихся: 1 по казахскому языку в классах с неказахским языком обучения; 2 по русскому языку в классах с нерусским языком обучения; 3 по иностранному языку; 4 по цифровой грамотности; 5 по самопознанию. В случаях осуществления ограничительных мероприятий соответствующими государственными органами, введения карантина, чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера деление класса на группы производится по всем учебным предметам с наполнением в одном классе до 15 обучающихся. Оценивание на уровне начального образования осуществляется со 2 класса с использованием формативного и суммативного оценивания. Специальности ТиПО подразделяются на общественно-гуманитарный и естественно-математический профили. К естественно-математическому профилю относятся: «Метрология, стандартизация и сертификация»; «Геология, горнодобывающая промышленность, добыча полезных ископаемых, пожарная безопасность и защита в чрезвычайных ситуациях»; «Нефтегазовое производство»; «Химическое производство»; «Энергетика»; «Транспорт по отраслям », «Транспортная техника, эксплуатация транспорта»; «Связь, телекоммуникации и информационные технологии»; «Строительство и коммунальное хозяйство; «Технологические машины и оборудование»; «Металлургия и машиностроение»; «Механизация и электрификация сельского хозяйства»; «Профессиональное обучение»; «Сервис»; «Технология изделий, товаров широкого потребления»; «Технология производства пищевых продуктов»; «Организация питания»; «Ветеринария и экология».

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.

Нормы питания, обеспечения одеждой, обувью и мягким инвентарем детей с ограниченными возможностями в развитии, лиц с инвалидностью и лиц с инвалидностью с детства, детей с инвалидностью, детей из многодетных семей, детей из семей, получающих адресную социальную помощь, и детей, находящихся под опекой попечительством , на патронатном воспитании и в приемной семье, воспитывающихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и интернатных организациях, и детей, находящихся в центрах адаптации несовершеннолетних и поддержки детей, нуждающихся в специальных социальных услугах, устанавливаются согласно приложениям 4 и 8 к размерам, источникам и видам. Пункт 4 — в редакции постановления Правительства РК от 01. Категориям граждан, указанным в подпунктах 5 , 6 и 7 пункта 5 настоящих Правил, государство компенсирует расходы за питание в размере 80 процентов от стоимости питания 20 процентов покрываются за счет родительской платы. Категориям граждан, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 5 настоящих Правил, государство в период обучения в организациях технического и профессионального, послесреднего, высшего и или послевузовского образования компенсирует расходы за проживание в общежитиях в размере, не превышающем двадцать девять месячных расчетных показателей, установленных по состоянию на 1 января 2023 года, в год. Лица, указанные в подпунктах 3 и 4 пункта 5 настоящих Правил и находящиеся под опекой попечительством , на патронатном воспитании и в приемной семье, в период обучения в организациях технического и профессионального, послесреднего, высшего образования имеют право на бесплатное горячее питание из расчета 40 процентов стоимости дневного рациона для детей-сирот за счет республиканского или местных бюджетов. Лицам, указанным в подпункте 9 пункта 5 настоящих Правил, государство компенсирует расходы на горячее питание в размере 100 процентов от стоимости питания. Лицам, указанным в подпункте 10 пункта 5 настоящих Правил, государство компенсирует расходы на горячее питание из расчета 40 процентов стоимости дневного рациона для детей-сирот за счет местных бюджетов.

Расходы за питание могут полностью покрываться за счет местных бюджетов по решению местных исполнительных органов. Обучающиеся организаций среднего образования из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи, а также из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, и дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечиваются одноразовым школьным питанием согласно размерам, источникам и видам предоставления социальной помощи гражданам, которым оказывается социальная помощь, утвержденным настоящим постановлением. Социальная помощь детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, которые обучаются в организациях образования технического и профессионального, высшего образования зарубежных стран, направленным государственными органами Республики Казахстан, оказывается данными государственными органами.

Приказы МОН

Постановление Правительства РК от 30. Установлено, что право проезда предоставляется обучающимся и воспитанникам общеобразовательных учреждений старше 7 лет - при предъявлении ими справки с места учебы, учащимся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального образования - при предъявлении ими действующего ученического билета, учащимся очной формы обучения образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования - при предъявлении ими действующего студенческого билета.

Установлено, что право проезда предоставляется обучающимся и воспитанникам общеобразовательных учреждений старше 7 лет - при предъявлении ими справки с места учебы, учащимся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального образования - при предъявлении ими действующего ученического билета, учащимся очной формы обучения образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования - при предъявлении ими действующего студенческого билета.

Иммигрантам, которым в соответствии с законодательством РК в области миграции населения или международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан, не требуется получения разрешений, указанных в части четвертой настоящего пункта, а также членам их семей разрешение на временное проживание оформляется на один год с возможностью ежегодного продления, но не может превышать срока действия трудового договора или гражданско-правового договора по выполнению работ оказанию услуг. Иммигрантам, прибывшим в Казахстан из стран, с которыми имеются ратифицированные международные договоры о безвизовом порядке въезда и пребывания, с целью осуществления деятельности в Международном финансовом центре «Астана», а также членам их семей разрешение на временное проживание оформляется на один год с возможностью ежегодного продления, но не может превышать срока действия трудового договора или гражданско-правового договора по выполнению работ оказанию услуг. Инвестиционным резидентам МФЦА, прибывшим из государств, с которыми имеются ратифицированные международные договоры о безвизовом порядке въезда и пребывания, а также членам их семей разрешение на временное проживание оформляется по ходатайству администрации МФЦА на один год с возможностью ежегодного продления, но не более пяти лет. При этом срок действия разрешения на временное проживание членов семьи инвестиционного резидента МФЦА не может превышать срока действия разрешения на временное проживание инвестиционного резидента МФЦА. Иммигрантам, прибывшим с целью получения образования, профессиональной подготовки или стажировки, разрешение на временное проживание оформляется на один год, но не может превышать срока обучения, учебной практики или стажировки. Иммигрантам, прибывшим в РК с целью воссоединения семьи, разрешение на временное проживание оформляется по ходатайству приглашающих лиц на сроки, предусмотренные законом «О миграции населения».

Иммигрантам, находящимся на стационарном лечении в медицинских учреждениях, разрешение на временное проживание оформляется по ходатайству медицинской справке организации здравоохранения на период, необходимый для лечения.

Лица, имеющие постоянную регистрацию на территории Республики Казахстан, оформившие выход из гражданства Республики Казахстан, либо из гражданства иностранного государства, дополнительно предоставляют документ, подтверждающий отсутствие или прекращение гражданства другого государства, выданный компетентным органом соответствующего государства. Лица, не имеющие постоянную регистрацию на территории Республики Казахстан, при этом, проживающие в стране не менее пяти лет, дополнительно предоставляют документ, подтверждающий отсутствие или прекращение гражданства другого государства, выданный компетентным органом соответствующего государства.

Лица, освободившиеся из мест лишения свободы дополнительно представляют справку об освобождении из мест лишения свободы. В отношении следственно-арестованных лиц приобщается ходатайство следственного управления ДП. В отношении лиц, отбывающих наказание в местах лишения свободы, требуется ходатайство учреждения уголовно-исполнительной системы, где содержится заявитель и приговор суда.

СУОТ создается во всех организациях вне зависимости от форм собственности, управление основывается на управлении профессиональными рисками и распространяется на все структурные подразделения организации, работников и лиц, находящихся на территории, в зданиях и сооружениях, относящихся к ответственности работодателя. В организациях СУОТ создается на основе международных, межгосударственных и национальных стандартов, с условием соблюдения структурных элементов СУОТ, предусмотренным настоящим Типовым положением и обеспечением соблюдения требований трудового законодательства Республики Казахстан. Все этапы создания и функционирования СУОТ работодатель осуществляет самостоятельно силами службы безопасности и охраны труда или специалистов по охране труда либо с привлечением экспертов.

СУОТ предусматривает закрепление функций и полномочий по обеспечению безопасности и охране труда должностных лиц с использованием всех уровней управления, предусмотренных структурой организации, включая: подготовку работников по безопасности и охране труда повышение квалификации, обучение, инструктирование ; обеспечение документацией по безопасному ведению работ; мониторинг состояния здоровья работников; обеспечение оптимальных режимов труда и отдыха работников; предоставление гарантий за работу во вредных условиях труда; расследование несчастных случаев, связанных с трудовой деятельностью; страхование от несчастных случаев при исполнении трудовых служебных обязанностей; обеспечение безопасного выполнения работ. Знание и соблюдение гражданскими служащими положений Кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и трудовой дисциплины. Этические нормы и требования, содержащиеся в настоящем Кодексе обязательны для всех гражданских служащих, которые должны неуклонно соблюдаться ими.

Гражданский служащий в течение трех рабочих дней со дня поступления на гражданскую службу ознакамливается с текстом настоящего Кодекса в письменной форме. Лист ознакомления хранится в личном деле гражданского служащего, которое ведется непосредственно кадровой службой организации. Гражданскому служащему во внеслужебное время необходимо: 1 придерживаться общепринятых морально-этических норм, не допускать случаев антиобщественного поведения; 2 проявлять скромность, не подчеркивать и не использовать свое должностное положение; 3 не допускать со своей стороны нарушения требований законодательства, сопряженных с посягательством на общественную нравственность, порядок и безопасность, и не вовлекать других граждан в совершение противоправных, антиобщественных действий.

Внешний вид гражданского служащего при исполнении им служебных обязанностей должен соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность. Наряд-допуск оформляется и регистрируется в организациях, где предполагается проведение работ повышенной опасности. Наряд-допуск при производстве работ в условиях повышенной опасности оформляется на специальном бланке.

К наряду-допуску прилагаются планы передаваемой территории и расположения оборудования, эскизы защитных устройств и приспособлений, схемы расстановки постов оцепления, установки знаков и плакатов безопасности. Наряд-допуск оформляется в двух экземплярах, заполняется с соблюдением четкости и ясности записей. Исправления и подчистки в наряде-допуске не разрешаются, заполнение всех граф наряда-допуска производится в соответствии с содержанием подстрочного текста.

В графах, не требующих заполнения, делается прочерк. Наряд-допуск оформляется на срок, необходимый для выполнения заданного объема работ. Действие наряда-допуска в течение этого срока сохраняется, если не изменяются условия безопасности, предусмотренные нарядом-допуском.

Наряд-допуск выдается на смену или на весь период выполнения работ при непрерывном характере их ведения с продлением для каждой смены. Продление наряда-допуска оформляется и осуществляется допускающим к работе перед началом каждой смены. До начала работы наряд-допуск подписывается лицом, выдающим наряд-допуск, лицами, выполнившими мероприятия по обеспечению безопасности труда, указанные в наряде-допуске, лицами, согласовавшими наряд-допуск, допускающим к работе и производителем работ.

Закрытие наряда-допуска оформляется подписями допускающего к работе и производителя работ. Допускающий к работе делает отметку о времени завершения работ для закрытия наряда-допуска после получения его от производителя работ и обеспечивает его хранение.

Нормативтiк құқықтық актiлер

1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре. Постановление правительства республики казахстан. от 12 марта 2012 года №320. Об утверждении размеров, источников, видов и Правил предоставления социальной помощи гражданам, которым оказывается социальная помощь. 18. Постановление Правительства Республики Казахстан от 23 января 2004 года № 76 «Об утверждении Правил субсидирования стоимости услуг по подаче питьевой воды из особо важных групповых систем водоснабжения, являющихся безальтернативными источниками питьевого. 3. Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 марта 2023 года № 269 «Об утверждении Концепции цифровой трансформации, развития отрасли информационно-коммуникационных технологий и кибербезопасности на 2023 — 2029 годы». Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять к исполнению республиканский бюджет на 2014–2016 годы, в том числе на 2014 год в следующих объемах: 1) доходы – 5698070830 тысяч тенге, в том числе по: налоговым поступлениям – 3938400348.

Постановление Правительства РФ об утверждении Положения

В случае представления родителями или иными законными представителями неполного пакета документов и или документов с истекшим сроком действия, организации образования или государственные органы Республики Казахстан отказывают в приеме заявления. Отказом гражданам в получении социальной помощи является представление заявителем недостоверных сведений, повлекших за собой незаконное назначение социальной помощи, и несвоевременном извещении получателем об обстоятельствах, влияющих на получение социальной помощи. В случае отказа дается мотивированный ответ в письменном виде о причинах отказа в предоставлении социальной помощи. Руководители организаций технического и профессионального, послесреднего, высшего образования и государственные органы Республики Казахстан осуществляют: Пункт 9 изложен в новой редакции Постановления Правительства РК от 31. Гражданам, которым оказывается социальная помощь, в период получения образования по решению местных представительных органов предоставляется право льготного проезда на общественном транспорте. Руководитель организации технического и профессионального, послесреднего и высшего образования, по возможности, за счет средств организаций образования предоставляет бесплатные путевки в лагеря труда, пансионаты и профилактории, дома отдыха, студенческие оздоровительные лагеря, а при наличии медицинских показаний — санатории соответствующего профиля: 1 детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; 2 лицам с инвалидностью и лицам с инвалидностью с детства, детям с инвалидностью. Подпункт 2 изложен в новой редакции Постановления Правительства РК от 26. Расходы, связанные с проездом детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в период обучения на полном государственном обеспечении, осуществляются за счет средств организаций образования из расчета стоимости ученического и студенческого проездных билетов. В организациях дополнительного образования обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется за счет средств этих организаций. Затраты граждан, которым оказывается социальная помощь, в период получения ими образования рассматриваются уполномоченным органом в области образования либо соответствующим администратором бюджетных программ на основании заявок государственных организаций образования при формировании республиканского и местных бюджетов в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан. Пункт 14 изложен в новой редакции Постановления Правительства РК от 31.

Нормы питания, обеспечения одеждой, обувью и мягким инвентарем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся и обучающихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в государственных организациях технического и профессионального, послесреднего, высшего образования независимо от типа и ведомственной подчиненности устанавливаются согласно приложению 1 , 2 , 3 , 4, 5 к размерам, источникам и видам предоставления социальной помощи гражданам, которым оказывается социальная помощь в период получения ими образования далее — к размерам, источникам и видам. Суммы расходов на приобретение хозяйственного инвентаря, предметов личной гигиены, игрушек, художественной литературы, на культурно-массовые мероприятия в размере не менее трех процентов от стоимости содержания всех воспитанников и обучающихся без учета расходов на приобретение оборудования, инвентаря и проведение капитального ремонта зданий и сооружений. Нормы питания для студентов, обучающихся по образовательному гранту в некоммерческом акционерном обществе «Казахский национальный женский педагогический университет», устанавливаются согласно приложению 5 к размерам, источникам и видам.. Пункт 1 дополнен частью третьей в соответствии с Постановлением Правительства РК от 13. Абзац третий пункта 1 введен в действии с 1 января 2018 года, в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления Абзац третий пункта 1 изложен в новой редакции Постановления Правительства РК от 03. Абзац третий пункта 1 изложен в новой редакции Постановления Правительства РК от 20.

Право на социальную помощь в период получения образования для детей из семей, имеющих право на получение адресной социальной помощи, а также из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход не превышает черту бедности, должно подтверждаться ежегодно представлением документов в организацию образования согласно подпунктам 4 и 5 пункта 6 настоящих Правил. Организация образования или государственный орган Республики Казахстан в течение 10 календарных дней со дня поступления заявления с необходимыми документами рассматривают их и принимают решение о предоставлении социальной помощи или отказе. В случае представления родителями или иными законными представителями неполного пакета документов и или документов с истекшим сроком действия, организации образования или государственные органы Республики Казахстан отказывают в приеме заявления. Отказом гражданам в получении социальной помощи является представление заявителем недостоверных сведений, повлекших за собой незаконное назначение социальной помощи, и несвоевременном извещении получателем об обстоятельствах, влияющих на получение социальной помощи. В случае отказа дается мотивированный ответ в письменном виде о причинах отказа в предоставлении социальной помощи. Руководители организаций технического и профессионального, послесреднего, высшего образования и государственные органы Республики Казахстан осуществляют: 1 финансирование обучающимся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период каникул проезда, суточных расходов в установленном законодательством порядке за счет средств организаций образования и государственных органов в те организации и семьи, где они воспитывались; 2 выделение обучающимся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не выезжающим в места организованного отдыха в период каникул, наличных денег в пределах стоимости суточной нормы на питание. Гражданам, которым оказывается социальная помощь, в период получения образования по решению местных представительных органов предоставляется право льготного проезда на общественном транспорте.

Настоящие Правила предоставления социальной помощи гражданам, которым оказывается социальная помощь далее - Правила , разработаны в соответствии с подпунктом 25-1 статьи 4 Закона Республики Казахстан "Об образовании" и определяют порядок предоставления социальной помощи гражданам в период получения образования в организациях образования. Пункт 1 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 01. Государство в период получения образования полностью обеспечивает расходы на социальную помощь: 1 детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; 2 детям с ограниченными возможностями в развитии, лицам с инвалидностью и лицам с инвалидностью с детства, детям с инвалидностью, воспитывающимся и или обучающимся в интернатных организациях; 3 детям, находящимся в центрах адаптации несовершеннолетних и поддержки детей, нуждающихся в специальных социальных услугах. В пункт 2 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 01. Полное государственное обеспечение включает предоставление места проживания в интернате организации образования, мягкого инвентаря, оборудования и обмундирования, питания, учебников и медицинской помощи. Нормы питания, обеспечения одеждой, обувью и мягким инвентарем детей с ограниченными возможностями в развитии, лиц с инвалидностью и лиц с инвалидностью с детства, детей с инвалидностью, детей из многодетных семей, детей из семей, получающих адресную социальную помощь, и детей, находящихся под опекой попечительством , на патронатном воспитании и в приемной семье, воспитывающихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и интернатных организациях, и детей, находящихся в центрах адаптации несовершеннолетних и поддержки детей, нуждающихся в специальных социальных услугах, устанавливаются согласно приложениям 4 и 8 к размерам, источникам и видам.

При строительстве вторых путей следует учитывать конструктивные особенности и опыт эксплуатации сооружений на действующем пути. При проектировании пешеходных мостов, а также при реконструкции и усилении мостов кроме железнодорожных допускается применять полимерно-композиционные материалы. Не допускается проектировать: - деревянные трубы; - деревянные мосты на путях и дорогах, предназначенных для перевозки горячих грузов жидкого чугуна, шлака и т. Применение деревянных мостов допускается проектировать на автомобильных дорогах IV и V категорий по действующим нормативам. Длину мостов принимают по внешним граням береговых устоев, включая открылки необсыпных устоев. Длину переходных плит в длину моста не включают. Ширину мостов принимают по наружным граням мостового полотна карнизов, тротуаров и др. Предельные состояния подразделяют на две группы: - первая группа — характеризуется невозможностью эксплуатации конструкций сооружения или утратой несущей способности сооружения в целом; - вторая группа — характеризуется усложнением препятствием для нормальной эксплуатации сооружения, уменьшением проектной долговечности. Если последовательность монтажа влияет на конечное напряженнодеформированное состояние конструкций, то в расчетных схемах отражаются все стадии монтажа. Перераспределение внутренних усилий за счет пластических деформаций в сечениях может приниматься при соответствующем обосновании, а также при расчетах сооружения в процессе эксплуатации. При проектировании капитальных ремонтов мостов габариты мостового полотна, как правило, должны соответствовать параметру дороги. Пропуск вод нескольких водотоков через одно сооружение должен быть обоснован, а при наличии селевого стока, лессовых грунтов и возможности образования наледи — не допускается. В проектах железнодорожных мостов и труб следует предусматривать возможность использования их при строительстве вторых путей и замене пролетных строений на эксплуатируемой сети. При применении в конструкциях сооружений типовых элементов или стандартных деталей необходимо учитывать установленные для них допустимые отклонения формы и геометрических размеров согласно действующих нормативов. Для нетиповых элементов и нестандартных изделий при соответствующем обосновании могут быть установлены свои значения допустимых отклонений. При строительстве мостов под второй путь или дополнительные полосы движения автотранспорта при расширении существующих мостовых переходов подмостовые габариты следует принимать на основании технико-экономических расчетов с учетом подмостовых габаритов существующих мостов. Построение гидрографов и водомерных графиков, определение максимальных расходов при разных паводках и соответствующих им уровней воды рекомендуется производить согласно действующих нормативов. Отверстие моста в свету не должно быть меньше устойчивой ширины русла. Размеры отверстий городских мостов следует назначать с учетом намечаемого регулирования реки и требований планировки набережных. При этом надлежит учитывать вид грунтов русла, конструкцию фундаментов опор моста и глубину их заложения, разбивку моста на пролеты, величины подпоров, возможное уширение русла, скорости течения, допустимые для судоходства и миграции рыбы, а также другие местные условия. Величину коэффициента размыва, как правило, следует принимать не более значения, предусмотренного нормативами. Для мостов через неглубокие реки и водотоки при соответствующем обосновании можно принимать коэффициенты общего размыва более указанного значения, приведенного в нормативе. Размеры и конфигурацию срезки следует определять расчетом исходя из условий ее незаносимости в зависимости от частоты затопления поймы и степени стеснения потока мостовым переходом при расчетном уровне высокой воды. Горизонтальные и вертикальные перемещения верха опор следует также учитывать при назначении конструкций опорных частей и деформационных швов, размеров подферменных площадок, оголовков опор, ригелей. Путь на подходах к мостам, путепроводам и эстакадам в пределах городской территории и в застроенных промышленных зонах следует предусматривать бесстыковым с шумопоглощающей конструкцией скреплений и, при необходимости, с шумопоглощающими экранами. При наличии на сооружении трамвайного движения предпочтительно располагать трамвайные пути на необособленном полотне. Головки рельсов со стороны автопроезда должны располагаться на уровне верха покрытия проезжей части. Разделительную полосу на мостовом сооружении предусматривают при условии, что она имеется на прилегающих участках дороги и на подходах к сооружению. Конструкция разделительной полосы на пролетном строении, общем под встречные направления движения, должна воспринимать нагрузку от транспортных средств, обращающихся по мостовому сооружению. Все слои дорожной одежды должны иметь сцепление между собой и с плитой проезжей части, а верхний слой покрытия также обладать необходимой шероховатостью. Дорожная одежда на пролетных строениях с железобетонной плитой проезжей части может быть выполнена: - многослойной, включающей выравнивающий слой при необходимости , гидроизоляцию, защитный слой, асфальтобетонное покрытие. Покрытие может быть уложено непосредственно на гидроизоляцию, материал которой обладает необходимой теплостойкостью; - двух - или однослойной, включающей асфальтобетонное покрытие и выравнивающий слой из бетона особо низкой водопроницаемости или только выравнивающий бетонный слой, выполняющий гидроизолирующие функции и функцию покрытия. Покрытие допускается устраивать на пролетных строениях, не имеющих в железобетонной плите проезжей части предварительно напряженной арматуры, и при условии, что действующие в верхних фибрах выравнивающего слоя растягивающие напряжения не превосходят расчетных сопротивлений бетона растяжению. На стальных пролетных строениях конструкция дорожной одежды может быть выполнена с устройством защитно-сцепляющего слоя гидроизоляции и асфальтобетонного покрытия либо в виде тонкослойного двух- или трехслойного полимерного покрытия. Конструкции дорожной одежды и ортотропной плиты должны исключать появление трещин в покрытии над главными балками стальных пролетных строений. В составе проекта разрабатываются технологические, санитарно-технические, противопожарные мероприятия и другие разделы, обусловленные спецификой объекта, а также действующим законодательством. Здания, сооружения и помещения, встраиваемые в подмостовое пространство, а также служебные помещения для размещения механизмов разводных мостов следует проектировать и оборудовать в соответствии с действующими нормативными документами. Для существующих зданий и сооружений, попадающих в зону подмостового пространства, при проектировании и строительстве мостовых сооружений должны быть разработаны дополнительные противопожарные мероприятия, направленные на 17 СН РК 3. Для прокладки труб и кабелей следует, как правило, предусматривать специальные конструктивные элементы выносные консоли, поперечные диафрагмы, наружные подвески и т. Прокладка коммуникаций под тротуарными плитами и на разделительной полосе допускается при защите от повреждений во время эксплуатации как коммуникаций, так и конструкций моста. В случае прокладки коммуникаций в замкнутых полостях блоков под тротуарными плитами необходимо устройство в них гидроизоляции и отверстий для водоотвода.

Постановление Правительства РФ об утверждении Положения

В России «водили» Петрушку только сироты. Но премьер-министр Греции Трикупис, советовал им проявить токсичность, ссылаясь на медицинскую арену, постановление правительства рк 320 от 12 марта 2012 года с изменениями. 12. Направление граждан Республики Казахстан на лечение за рубеж и (или) привлечение зарубежных специалистов для проведения лечения в отечественных медицинских организациях по перечню заболеваний, определяемому уполномоченным органом. Постановлением правительства Казахтана от 12 февраля 2024 года внесены изменения в Правила въезда и пребывания иммигрантов в РК, а также их выезда из страны и Правила осуществления миграционного контроля, сообщает

Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 марта 2012 года № 320

пункт 57 изложить в следующей редакции: «57. Продолжительность учебного года в 10-11 (12) классах – 34 учебные недели.»; в Государственном общеобязательном стандарте технического и профессионального образования, утвержденном указанным приказом. главные новости Казахстана, России и мира о бизнесе, экономике, происшествиях, спорте. 110. Нормы питания предусмотрены в постановлении Правительства Республики Казахстан от 12 марта 2012 года № 320 "Об утверждении размеров, источников, видов и Правил предоставления социальной помощи гражданам, которым оказывается социальная помощь". не позднее 31 марта 2024 года включительно. (п. 3 в ред. Постановления Правительства Омской области от 13.01.2023 N 1-п). Приказ и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 марта 2023 года № 49 Об утверждении Стандарта организации оказания первичной медико-санитарной помощи в Республике Казахстан.

Вход на сайт

  • Нормативно-правовые документы
  • Организационно-методические нормативные документы —
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
  • Деятельность

Нормативно-правовые акты в области образования

Полное государственное обеспечение включает предоставление места проживания в интернате организации образования, мягкого инвентаря, оборудования и обмундирования, питания, учебников и медицинской помощи. Нормы питания, обеспечения одеждой, обувью и мягким инвентарем детей с ограниченными возможностями в развитии, лиц с инвалидностью и лиц с инвалидностью с детства, детей с инвалидностью, детей из многодетных семей, детей из семей, получающих адресную социальную помощь, и детей, находящихся под опекой попечительством , на патронатном воспитании и в приемной семье, воспитывающихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и интернатных организациях, и детей, находящихся в центрах адаптации несовершеннолетних и поддержки детей, нуждающихся в специальных социальных услугах, устанавливаются согласно приложениям 4 и 8 к размерам, источникам и видам. Пункт 4 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 01. Категориям граждан, указанным в подпунктах 5 , 6 и 7 пункта 5 настоящих Правил, государство компенсирует расходы за питание в размере 80 процентов от стоимости питания 20 процентов покрываются за счет родительской платы. Категориям граждан, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 5 настоящих Правил, государство в период обучения в организациях технического и профессионального, послесреднего, высшего и или послевузовского образования компенсирует расходы за проживание в общежитиях в размере, не превышающем двадцать девять месячных расчетных показателей, установленных по состоянию на 1 января 2023 года, в год.

Лица, указанные в подпунктах 3 и 4 пункта 5 настоящих Правил и находящиеся под опекой попечительством , на патронатном воспитании и в приемной семье, в период обучения в организациях технического и профессионального, послесреднего, высшего образования имеют право на бесплатное горячее питание из расчета 40 процентов стоимости дневного рациона для детей-сирот за счет республиканского или местных бюджетов.

Пункт 5 в редакции постановления Правительства РК от 13. Среднедушевой доход семьи, не получающей государственную адресную социальную помощь, определяется путем деления суммы доходов на количество месяцев с начала года до момента обращения включая месяц обращения за назначением средств на оказание социальной помощи и на число членов семьи. При исчислении среднедушевого дохода в составе семьи учитываются родители усыновители и находящиеся на их иждивении дети, не достигшие 18 лет. Право на социальную помощь в период получения образования для детей из семей, имеющих право на получение адресной социальной помощи, а также из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, должно подтверждаться ежегодно предоставлением документов в организацию образования согласно подпунктам 6 и 7 пункта 6 настоящих Правил. Организация образования в течение 10 календарных дней со дня поступления заявления с необходимыми документами рассматривает их и принимает решение о предоставлении социальной помощи или отказе. Отказом гражданам в получении социальной помощи является представление заявителем недостоверных сведений, повлекших за собой незаконное назначение социальной помощи, и несвоевременном извещении получателем об обстоятельствах, влияющих на получение социальной помощи. В случае отказа дается мотивированный ответ в письменном виде о причинах отказа в предоставлении социальной помощи.

Расчет цены продажи земли собственникам зданий, заключившим договор аренды земельных участков до вступления в силу новых правил, по ранее действовавшим правилам будет осуществляться до 1 января 2024 года, в том числе для реализации инвестиционных проектов. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра здравоохранения Республики Казахстан. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. Министр здравоохранения Республики Казахстан.

Организационно-методические нормативные документы

не позднее 31 марта 2024 года включительно. (п. 3 в ред. Постановления Правительства Омской области от 13.01.2023 N 1-п). О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 12 марта 2012 года № 320 «Об утверждении размеров, источников, видов и Правил предоставления социальной помощи гражданам, которым оказывается социальная помощь». Вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования, с изменениями и дополнениями по состоянию на 05.08.2013 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий